Новости
Маркетплейс металлопроката HARDHUB
HARDHUB («ХардХаб») – это сервис, который был создан для реализации кровельных, фасадных материалов, а также металлопроката главных поставщиков в регионе. В каталоге сайта вы можете увидеть товары от 18 компаний и их контакты. Оформить заказ можно двумя способами: перейдя на сайт продавца, заказав прямо на маркетплейсе. Здесь можно самостоятельно сравнить цены на интересующую вас продукцию за одну тонну, от разных поставщиков и выбрать самую выгодную позицию. Торговая площадка объединяет покупателей и продавцов и упрощает задачу выбора арматуры, профнастила, металлочерепицы, профильной трубы и т. д. На сайте представлено свыше 45000 товаров, которые находятся в трех разделах:
- металлопрокат,
- профнастил,
- кровля.
Если вам необходим металл для строительства, система фильтрации позволяет сделать процесс поиска удобным и быстрым. Под каждой позицией имеется описание технических характеристик продукции.
Также на сайте есть полезные сервисы, такие как калькуляторы кровли, заборной секции, веса металлопроката, его резки и раскроя.
Преимущества «ХардХаб»
Основные достоинства сотрудничества с «ХардХаб» можно разделить на две категории: для покупателей и для поставщиков. Для покупателей сервис удобен тем, что:
- благодаря умной системе IT все данные проверяются автоматически;
- все цены сопоставляются со среднерыночной ценой, в случае большого расхождения товар снимается с продажи;
- информация о продавце актуальна и постоянно проверяется;
- имеется детализированная информация о каждом поставщике и его товаре;
- все заказы оперативно обрабатываются и отправляются продавцам.
Для поставщиков преимущества следующие:
- быстрая загрузка продукции. Она может публиковаться системой автоматически или самостоятельно продавцами;
- «ХардХаб» не является продавцом. Компания не конкурирует с поставщиками и является посредником между продавцом и покупателем;
- возможность рассказать о ваших услугах. На сайте имеются сервисы услуг и закупок, где можно размещать объявления;
- баннерная реклама. Это эффективная возможность рассказать о своем предложении.
Сервис имеет большой территориальный охват. Он доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге. Планируется расширение на все регионы Российской Федерации.
Благодаря растущей аудитории маркетплейса, которая интересуется материалами для строительства, компании получают возможность значительно увеличить продажи.